В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.
Предметные недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью внеурочной деятельности младших школьников. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься, как поддержать интерес детей к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель.
Данная форма деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей.
Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные, физические способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников.
Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора
«Неделя русского языка и литературного чтения в начальной школе» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества.
В предметной неделе активное участие приняли учителя начальных классов, библиотекарь школы, ученики и родители.
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, олимпиады, внеклассные мероприятия.
Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Обучающиеся показал умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.
ФОТООТЧЕТ
1 «Б» класс. Учитель Джораева Г.А. |
||
«День русских народных сказок» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
1 «В» класс. Учитель Трунова Е.А. |
||
«Викторина по сказкам» |
«Конкурс моя любимая сказка» |
внеклассное мероприятие, посвященное 200-летию со дня рождения Н.А. Некрасова. |
![]() |
![]() |
![]() |
1 «Г» класс. Учитель Егорова С.Н. |
||
урок «Некрасову Н.А. – 200 лет со дня рождения» |
«Угадай сказку» |
«Угадай букву» |
![]() |
![]() |
![]() |
1 «Д» класс. Учитель Верезей А.А. |
||
интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства «Буквицы» |
урок по литературному чтению «Путешествие по русским народным сказкам» |
Награждение победителей |
![]() |
![]() |
![]() |
2 «А» класс. Сурина И.П. урок русского языка «Фразеологизмы в нашей жизни |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Степанова Т.Ю. Библиотечный урок «200 лет со дня рождения Н.А. Некрасова» |
|
![]() |
![]() |
3 «А» класс. Учитель Завада Е.И. |
||
«Литературная викторина» |
Конкурс каллиграфии |
|
![]() |
![]() |
![]() |
3 «Б» класс. Учитель Тулюсева Т.И. |
|
200 –лет со дня рождения Н.А. Некрасова |
|
![]() |
![]() |
3 «Г» класс. Учитель Кунц Л.А. |
|
Урок литературного чтения «Некрасов – детям» |
![]() |
3 «Д» класс. Учитель Сычева Т.А. |
|
акция «Письмо Деду Морозу» |
|
![]()
|
|
4а класс. Учитель Измайлова И.Ф. Занимательные трудности русского языка |
|
![]() |
![]() |
4 «Г» класс. Учитель Крошечкина Т.В. |
|
Блиц-олимпиада по русскому языку |
Победители |
![]() |
![]() |
4 «Д» класс. Учитель Уткина В.О. |
|
Нестандартный урок русского языка «Грамматический бой». |
|
![]() |
![]() |