Научно - практическая конференция
«Я- исследователь»
начальной школы.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.
Школьное образование сегодня - это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию.
Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
17-19 марта 2021года произошло важное событие: прошла очередная школьная Научно-практическая конференция «Я–исследователь» Конференция проходила в три дня. В ней приняли участие учащиеся 1-4 классов нашей школы
Справиться с волнением выступающим было не просто, ведь в аудитории были не только участники конференции, но и требовательное, серьёзное жюри, в которое входили учителя начальных классов, представители администрации и родителей. Всего на суд жюри было представлено 19 проектов, их защита была организована в два дня, в каждой шла плодотворная работа, присутствовал соревновательный дух.
17.03.2021г. представляли свои проекты самые юные, начинающие исследователи – учащиеся 1-2 классов.
18.03.2021г. представляли свои проекты исследователи – учащиеся 3-4 классов.
Для многих из них – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. В аудиториях царила особая атмосфера и желание показать всем результаты своих исследований, зрителей и членов жюри не могли оставить равнодушными сияющие глаза ребятишек, все ощущали их позитивный настрой и радость творчества.
Подводя итоги работы, члены жюри отметили, что учащиеся начальной школы поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов, видна заинтересованность и самих юных исследователей, их наставников – учителей и родителей. Было также отмечено, что дети очень старались, все большие молодцы, хотя и не всем удалось справиться с волнением, порой не хватало чувства уверенности в себе и собственных силах, но у всех все получилось.
Самыми яркими признаны выступления:
Ильяшенко Александра (1«А» класс),
Филина Дмитрия, Горевого Андрея (2 «А» класс),
Храмцова Дмитрия (3 «А» класс),
Тристанова Кирилла (3 «Б» класс),
Крайновой Яны (4 «А» класс).
Участники и их руководители были отмечены дипломами и благодарностями.