Информация о реализуемых уровнях образования
Информация о нормативных сроках обучения
№ |
Основные и дополнительные общеобразовательные программы |
|||
уровень образования |
направленность (наименование) образовательной программы | вид | срок освоения | |
1 |
общеобразовательный |
начальное общее образование |
основная
|
4 года |
2 |
общеобразовательный |
основное общее образование |
основная | 5 лет |
3 |
общеобразовательный |
среднее общее образование |
основная | 2 года |
5 |
общеобразовательный |
специальное (коррекционное) начальное общее образование с учетом особенностей психофизического развития возможностей обучающихся, воспитанников(задержка психического развития) |
основная | 4 года |
6 |
общеобразовательный |
специальное (коррекционное) основное общее образование с учетом особенностей психофизического развития возможностей обучающихся, воспитанников (задержка психического развития) |
основная |
5 лет |
7 |
общеобразовательный |
образовательные программы, разработанные на основании программ общего образования с учетом особенностей психофизического развития возможностей обучающихся, воспитанников (умственная отсталость) |
основная |
9 лет |
8 |
профессиональное обучение |
программа профессионального обучения - программа профессиональной подготовки по профессии рабочего, должности служащего 19816 «Электромонтажник судовой» |
дополнительная |
1,5 года |
9 |
профессиональное обучение |
программа профессионального обучения - программа профессиональной подготовки по профессии рабочего, должности служащего 16019 «Оператор связи» |
дополнительная | 1,5 года |
10 | профессиональное обучение | программа профессионального обучения - программа профессиональной подготовки по профессии рабочего, должности служащего 16199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» | дополнительная | 1,5 года |
11 | профессиональное обучение | программа профессионального обучения - программа профессиональной подготовки по профессии 25331 «Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом»
| дополнительная | 1,5 года |
12 | профессиональное обучение | программа профессионального обучения - программа профессиональной подготовки по профессии рабочего, должности служащего 16199 «Оператор
электронно-вычислительных и вычислительных машин» | дополнительная | 1,5 года |
13 |
дополнительный |
социально-гуманитарная: "Основы финансовой грамотности" |
дополнительная |
3 года |
14 |
дополнительный |
социально-гуманитарная: "Финансы в моей жизни" |
дополнительная |
2 года |
15 |
дополнительный |
социально-гуманитарная: "Азбука денег" |
дополнительная |
3 года |
16 | дополнительный | социально-гуманитарная: "Я и финансы" | дополнительная | 2 года |
17 | дополнительный | художественная: "Театральное искусство" | дополнительная | 3 года |
18 | дополнительный | художественная: "Веселые краски" | дополнительная | 1 год |
19 | дополнительный | художественная: театр "Жемчужина" | дополнительная | 1 год |
20 |
дополнительный |
естественнонаучная: "Янтарный край - моя гордость" |
дополнительная |
1 год |
22 |
дополнительный |
физкультурно - спортивная: "Волейбол" |
дополнительная |
1 год |
23 |
дополнительный |
физкультурно - спортивная: "Баскетбол" |
дополнительная |
1 год |
24 | дополнительный | физкультурно - спортивная: "Будь здоров" | дополнительная | 1 год |
25 | дополнительный | физкультурно - спортивная: "Шахматы" | дополнительная | 1 год |
26 | дополнительный | cоциально-гуманитарная: "Гражданско-патриотическое воспитание школьника" | дополнительная | 1 год |
27 | дополнительный | социально-гуманитарной: "Английский язык для младших школьников" | дополнительная | 1 год |
28 | дополнительный | социально-гуманитарная: "Немецкий язык. Spektrum" | дополнительная | 1 год |
29 | дополнительный | техническая: " В мире информатики" | дополнительная | 1 год |
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации
Уровень образования |
серия | № | Рег.номер | Дата окончания срока действия |
Начальное общее образование |
ОП | 002854 | 1079 | 17.06.2023 |
Основное общее образование |
ОП |
002854 |
1079 |
17.06.2023 |
Среднее общее образование |
ОП |
002854 |
1079 |
17.06.2023 |
Наименование органа, выдавшего лицензию | Министерство образования Калининградской области |
Срок действия | Бессрочная |
Субьект РФ | Калининградская область |
Сокращенное наименование организации | МАОУ СОШ № 3 |
ИНН | 3908014187 |
КПП | 390601001 |
Регистрационный номер лицензии | Л035-01236-39/00226809 |
Место нахождения организации | г. Калининград, ул. Октябрьская площадь, 28-30 |
Дата внесения изменений | 29.08.2018 |
Описание общеобразовательных программ
Основные общеобразовательные программы обеспечивают реализацию образовательных стандартов с учетом особенностей школы, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.НОО
ООО
СОО
2021-2022 учебный год:
Программа воспитания на 2022-2023 учебный год:
Программы профессионального обучения:
Учебные планы на 2022-2023 учебный год:
Учебные планы на 2021-2022 учебный год:
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
с приложением их копий:
2022-2023 учебный год:
2021-2022 учебный год:
Дополнительные общеразвивающие программы 2022-2023 учебный год:
№ | Наименование программы | Скан - копия программы |
1 | социально-гуманитарная: "Основы финансовой грамотности" | скачать в pdf ![]() |
2 | социально-гуманитарная: "Финансы в моей жизни" | скачать в pdf ![]() |
3 | социально-гуманитарная: "Азбука денег" | скачать в pdf ![]() |
4 | социально-гуманитарная: "Я и финансы" | скачать в pdf ![]() |
5 | художественная: "Театральное искусство" | скачать в pdf ![]() |
6 | художественная: "Веселые краски" | скачать в pdf ![]() |
7 | художественная: театр "Жемчужина" | скачать в pdf ![]() |
8 | естественнонаучная: "Янтарный край - моя гордость" | скачать в pdf ![]() |
9 | физкультурно - спортивная: "Волейбол" | скачать в pdf ![]() |
10 | физкультурно - спортивная: "Баскетбол" | скачать в pdf ![]() |
11 | физкультурно - спортивная: "Будь здоров" | скачать в pdf ![]() |
12 | физкультурно - спортивная: "Шахматы" | скачать в pdf ![]() |
13 | cоциально-гуманитарная: "Гражданско-патриотическое воспитание школьника" | скачать в pdf ![]() |
14 | социально-гуманитарной: "Английский язык для младших школьников" | скачать в pdf ![]() |
15 | социально-гуманитарная: "Немецкий язык. Spektrum" | скачать в pdf ![]() |
16 | техническая: " В мире информатики" | скачать в pdf ![]() |
Информация о календарном учебном графике
Календарный учебный график содержит информацию об этапах образовательного процесса, режиме функционирования образовательного учреждения, традиционных школьных мероприятиях.
2022-2023 учебный год:
2021-2022 учебный год:
Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Программы начального общего образования обеспечивают развитие обучающихся, овладение навыками чтения, письма, счета, основными умениями учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Основное общее образование является базовым для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования. Программы основного общего образования обеспечивают условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Среднее общее образование - завершающий уровень общего образования, призванный обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.
Программы основного общего образования предусматривают профильную подготовку старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования
Вариативность программ общего образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов: обязательную часть и формируемую участниками образовательного процесса.
В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством Образования Российской Федерации.
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Общеобразовательные программы на основе ФГОС НОО - 1 классы
Предметная область |
Учебные предметы |
Внутрипредметные модули |
Русский язык и Литературное чтение |
Русский язык |
Абвгдейка |
Литературное чтение |
Литературное слушание |
|
Математика и информатика |
Математика |
Считайка |
Естествознание и обществознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
Светофор |
Искусство |
Музыка |
Фольклорное наследие |
Изобразительное искусство |
Все краски природы |
|
Технология |
Технология |
Все своими руками |
Физическая культура |
Физическая культура |
Игры народов мира |
Общеобразовательные программы на основе ФГОС НОО - 2 классы
Предметная область |
Учебные предметы |
Внутрипредметные модули |
Русский язык и Литературное чтение |
Русский язык |
В стране орфографии |
Литературное чтение |
Круг детского чтения |
|
Иностранный язык
|
Иностранный язык (английский язык/ немецкий язык) |
Я и мои друзья (анг.) Первые шаги в мир немецкого языка (нем.) |
Математика и информатика |
Математика |
Информатика |
Естествознание и обществознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
Наш край |
Искусство |
Музыка |
Фольклорное наследие |
Изобразительное искусство |
Звуки и краски природы |
|
Технология |
Технология |
Все своими руками |
Физическая культура |
Физическая культура |
Игры народов мира |
Общеобразовательные программы на основе ФГОС НОО - 3 классы
Предметная область |
Учебные предметы |
Внутрипредметные модули |
Русский язык и Литературное чтение |
Русский язык |
Тайны русского языка |
Литературное чтение |
Круг детского чтения |
|
Иностранный язык
|
Иностранный язык (английский язык/ немецкий язык) |
Путешествия (анг.) Первые шаги в мир немецкого языка (нем) |
Математика и информатика |
Математика |
Информатика |
Естествознание и обществознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
Светофор |
Искусство |
Музыка |
Фольклорное наследие |
Изобразительное искусство |
Все краски природы |
|
Технология |
Технология |
Человек - творец |
Физическая культура |
Физическая культура |
Я и моё здоровье |
Общеобразовательные программы на основе ФГОС НОО - 4 классы
Предметная область |
Учебные предметы |
Внутрипредметные модули |
Русский язык и Литературное чтение |
Русский язык |
Занимательный русский язык |
Литературное чтение |
Круг детского чтения |
|
Иностранный язык
|
Иностранный язык (английский язык/ немецкий язык) |
Путешествия (анг). Первые шаги в мир немецкого языка (нем). |
Математика и информатика |
Математика |
Информатика |
Естествознание и обществознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
Янтарный край |
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
Святыни России |
Искусство |
Музыка |
Фольклорное наследие |
Изобразительное искусство |
Все краски природы |
|
Технология |
Технология |
Все своими руками |
Физическая культура |
Физическая культура |
Игры народов мира |
Общеобразовательные программы на основе ФГОС ООО (5 классы)
Предметная область |
Учебные предметы |
Русский язык и литература |
Русский язык |
Литература |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (английский/ немецкий) |
Математика и информатика |
Математика |
Общественно-научные предметы |
История |
География |
|
Естественнонаучные предметы |
Биология |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Искусство |
Изобразительное искусство |
Музыка |
|
Технология |
Технология |
Физическая культура |
Физическая культура |
Предметные области |
Учебные предметы |
Внутрипредметные модули |
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Речь, культура речи |
||
Литература |
В мире поэзии |
|||
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
|
||
Родная литература (русская) |
|
|||
Иностранный язык. Второй иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
Англоязычные страны |
||
Иностранный язык (немецкий) |
Проверяем то, что знаем |
|||
Второй иностранный язык |
|
|||
Математика и информатика |
Математика |
В мире математики |
||
Общественно-научные предметы |
История России. Всеобщая история |
История в лицах: выдающиеся личности эпохи средневековья |
||
Обществознание |
Секреты правильного общения |
|||
География |
Самая западная в России: моя малая Родина |
|||
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Интегрирован в курс технологии |
Русские умельцы |
||
Истоки |
|
|||
Естественно-научные предметы |
Биология |
Живой организм |
||
Искусство |
Музыка |
Фольклорное наследие |
||
Изобразительное искусство |
Народное декоративно-прикладное искусство |
|||
Технология |
Технология |
Русские умельцы |
||
Русские умельцы |
||||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Игры народов мира |
||
Общеобразовательные программы на основе ФГОС ООО (7 классы) |
||||
Предметные области |
Учебные предметы |
Внутрипредметные модули |
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Формирование орфографической зоркости |
||
Литература |
Секреты словесного мастерства |
|||
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
|
||
Родная литература (русская) |
|
|||
Иностранный язык. Второй иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
Англоязычные страны |
||
Иностранный язык (немецкий) |
Книга обо мне |
|||
Второй иностранный язык |
|
|||
Математика и информатика |
Алгебра |
Решение практических и исследовательских задач |
||
Геометрия |
Решение практических и исследовательских задач |
|||
Информатика |
Информационное моделирование |
|||
Общественно-научные предметы |
История |
История в лицах: выдающиеся личности новой эпохи |
||
Обществознание |
Финансовая экономика |
|||
География |
Самая западная в России: моя малая Родина |
|||
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Истоки |
|
||
Естественно-научные предметы |
Биология |
Мир бактерий, грибов и растений |
||
Физика |
Познай физику в задачах и экспериментах |
|||
Искусство |
Музыка |
Фольклорное наследие |
||
Изобразительное искусство |
Реальность жизни и художественный образ |
|||
Технология |
Технология |
Русские умельцы |
||
Технология |
Русские умельцы |
|||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Игры народов мира |
||
Общеобразовательные программы на основе ФГОС ООО (8 классы) |
||||
Предметные области |
Учебные предметы |
Внутрипредметные модули |
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Трудные случаи пунктуации |
||
Литература |
Волшебная сила слова |
|||
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
|
||
Родная литература (русская) |
|
|||
Иностранный язык. Второй иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
Диалог культур |
||
Иностранный язык (немецкий) |
Ролевые игры в ситуациях |
|||
Второй иностранный язык |
|
|||
Математика и информатика |
Алгебра |
Решение практических и исследовательских задач |
||
Геометрия |
Решение практических и исследовательских задач |
|||
Информатика |
Информатика в задачах |
|||
Общественно-научные предметы |
История |
История в лицах: выдающиеся личности Эпохи Просвещения |
||
Обществознание |
Финансовая экономика |
|||
География |
Самая западная в России: моя малая Родина |
|||
Естественно-научные предметы |
Биология |
Удивительный мир животных |
||
Физика |
Физика вокруг нас |
|||
Химия |
Химия в эксперименте |
|||
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Истоки |
|
||
Искусство |
|
|
||
Изобразительное искусство |
Реальность жизни и художественный образ |
|||
Технология |
Технология |
Второе рождение |
||
Технология |
Технология домашнего хозяйства |
|||
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Культура безопасности жизнедеятельности |
||
Физическая культура |
Игры народов мира |
|||
Общеобразовательные программы на основе ФГОС ООО (9 классы)
Предметные области |
Учебные предметы |
Внутрипредметные модули |
Русский язык и литература |
Русский язык |
|
Литература |
Чарующий мир поэзии |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
|
Родная литература (русская) |
|
|
Иностранный язык. Второй иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
|
Иностранный язык (немецкий) |
|
|
Математика и информатика |
Алгебра |
Алгебраическая мозаика |
Геометрия |
Геометрия в деталях |
|
Информатика |
Математические основы информатики |
|
Общественно-научные предметы |
История |
История в лицах: выдающиеся личности индустриальной эпохи |
Обществознание |
Гражданин и государство |
|
География |
Самая западная в России: моя малая Родина |
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
|
|
Естественно-научные предметы |
Биология |
Человек и его здоровье |
Физика |
Физика и человек |
|
Химия |
Химия в эксперименте |
|
Искусство |
|
|
|
|
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Культура безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Игры народов мира |
Предметы – инвариантная часть |
Учебные курсы, модули школьный компонент |
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные и групповые) |
Письмо и развитие речи |
Социально-бытовая ориентировка (8-9 класс) |
Психологический час |
Чтение и развитие речи |
Физическая культура |
Логопедическая коррекция «Красивая речь» |
Математика |
|
Учиться с интересом |
Природоведение |
|
|
Биология |
|
|
География |
|
|
История России |
|
|
Обществознание |
|
|
Изобразительное искусство |
|
|
Музыка и пение |
|
|
Физическая культура |
|
|
Профессиональное трудовое обучение |
|
|
Уровень среднего общего образования (нормативный срок освоения – 2 года) 10-11 классы ФГОС СОО 2022 – 2023 учебный год
Группа универсального профиля (10 класс)
Предметная область |
Учебные предметы |
Уровень изучения |
Обязательная часть |
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
Литература |
Б |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
Б |
Родная литература (русская) |
Б |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
Б |
Математика и информатика |
Математика: алгебра и начала математического анализа / Геометрия |
У
|
Естественные науки |
Астрономия |
Б |
Общественные науки |
Обществознание |
Б |
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
|
Индивидуальный проект |
ЭК |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||
Математика и информатика |
Информатика |
Б |
Общественные науки |
История |
Б |
География |
Б |
|
Естественные науки |
Физика |
Б |
Биология |
Б |
|
Химия |
Б |
|
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
Курсы по выбору |
||
|
Технология* |
У |
* - часы ведут педагоги ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум» (с 01.09.2022г.- 20.02.2024) в соответствии с договором от 20.08.2022г. о сетевом взаимодействии между МАОУ СОШ № 3 и ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум»
Группа универсального профиля (11 класс)
Предметная область |
Учебные предметы |
Уровень изучения |
Обязательная часть |
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
Литература |
Б |
|
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
Б |
Родная литература (русская) |
Б |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
Б |
Математика и информатика |
Математика: алгебра и начала математического анализа / Геометрия |
У
|
Общественные науки |
Обществознание |
Б |
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
|
Индивидуальный проект |
ЭК |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||
Математика и информатика |
Информатика |
Б |
Общественные науки |
История |
Б |
География |
Б |
|
Естественные науки |
Физика |
Б |
Биология |
Б |
|
Химия |
Б |
|
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
|
Технология* |
У |
Математика |
ЭК |
|
Русский язык |
ЭК |
|
Обществознание |
ЭК |
|
Экономика |
ЭК |
|
Право |
ЭК |
|
Информатика |
ЭК |
|
Физика |
ЭК |
|
Биология |
ЭК |
|
Химия |
ЭК |
|
Проектная деятельность |
ФК |
* - часы ведут педагоги ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум» (с 01.09.2021г.- 20.01.2023) в соответствии с договором от 20.08.2021г. о сетевом взаимодействии между МАОУ СОШ № 3 и ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум»
ГРУППА ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ 10-11 классы
Предметная область |
Учебные предметы |
Уровень изучения |
Обязательная часть |
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
Б |
Родной язык и родная литература |
Родная литература (русская) |
Б |
Иностранные языки |
Иностранный язык |
У |
Второй иностранный язык |
У |
|
Математика и информатика |
Математика: алгебра и начала математического анализа / Геометрия |
Б
|
Естественные науки |
Биология |
Б |
Астрономия |
Б |
|
Общественные науки |
Обществознание |
Б |
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
Б |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||
Русский язык и литература |
Литература |
Б |
Родной язык и родная литература |
Родной язык (русский) |
Б |
Общественные науки |
История |
У |
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Б |
Естественные науки |
Физика |
Б |
|
Индивидуальный проект |
ЭК |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений (обучающийся выбирает 3 курса) |
||
|
Психология |
ЭК |
География |
ЭК |
|
Информатика |
ЭК |
|
Химия |
ЭК |
|
Проектная деятельность |
ФК |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами по состоянию на 01.11.2022г.
Количество иностранных граждан, Начальное общее образование |
Количество иностранных граждан, Основное общее образование |
Количество иностранных граждан, Среднее общее образование |
27 | 21 | 1 |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Воспитание и образовательный процесс ведутся на русском языке. В школе в качестве иностранного языка преподаются немецкий и английский языки.
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В МАОУ СОШ № 3 используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при проведении различных видов учебных, лабораторных, практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации учащихся.Процесс обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется в смешанной форме освоения образовательных программ. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» дистанционное обучение не является самостоятельной отдельной формой образования, а лишь дополняет и поддерживает обозначенные законом формы получения образования: очное, очно - заочное, заочное, семейное образование и экстернат.
При организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в школе используются специализированные ресурсы Интернет, предназначенные для дистанционного обучения, и иные информационные источники Сети (электронные библиотеки, банки данных, базы знаний и т.д.) – в соответствии с целями и задачами изучаемой образовательной программы и возрастными особенностями учащихся.
Кроме образовательных ресурсов Интернет, в процессе дистанционного обучения используются традиционные информационные источники, в том числе учебники, учебные пособия, хрестоматии, задачники, энциклопедические и словарно-справочные материалы, прикладные программные средства и пр. Учащиеся ознакомлены с перечнем обязательных и дополнительных образовательных ресурсов по осваиваемой образовательной программе.
МАОУ СОШ № 3 для обеспечения использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников. Школа организовывает образовательный процесс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий следующим образом: on-line поддержка обучения; тестирование on-line; конкурсы, консультации on-line; предоставление методических материалов.
Использование компьютерных технологий в преподавании позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к обучению.